Драконёнок
Пересматривая Воин Пэк Тон Су, я обнаружила, что детей учат держать палочки для еды в левой руке. Круто!
Я левша и меня очень задевало в детстве две вещи: первое, что узнав о моей"леворукости" почти все взрослые говорили о необходимости (а некоторые в школе даже делали попытки) переучить на правую. Никогда не понимала, почему они не могут принять меня такой, какая я есть. Ну а второе, что многие вещи, допустим консервные ножи, делают исключительно для правшей, тем самым подчеркивая, что левши не люди. И вот, я обнаружила, что в Корее палочки требуется держать левой рукой. То есть там я не была бы "белой вороной"...
Ну а если взять катори синто рю, где основной рукой является левая, я чувствую, что есть на этой планете место, где я была бы "нормальной...Понятное дело, что шанс, что я туда даже просто смогу поехать на недельку, крайне мал, но то что в этой галактике есть место, где на меня не будут смотреть косо из-за леворукости, радует. Хотя и осознаю, что поводов посмотреть на меня у них будут, хотя бы из-за того, что я не кореянка или японка...
Интересно, а в Корее делают хозяйственную "мелочевку" для левшей. Наверное должны...

@темы: За смех и радость под луной :), Корейские актёры и их герои, Мысли вслух

Комментарии
09.03.2013 в 10:49

Шаг вперед может и не обеспечить счастья, но бездействие счастья не принесет никогда. (с)
Драконёнок, Они ели левой, чтобы в любой момент могли отразить удар правой ;-) С правой руки у них всегда располагалось оружие. Только по этой причине их учили есть левой.
Не знаю зачем тебя прессовали родные, но у меня родная сестра левша. Мы даже не думали её переучивать. Сейчас она одинаково хорошо использует обе руки :)
09.03.2013 в 16:37

Драконёнок
Они ели левой, чтобы в любой момент могли отразить удар правой - только если стоя,с закрепленными ножнами. Если сидя, то...
С правой руки у них всегда располагалось оружие - вот с этим не соглашусь. Если им надо выхватить оружие правой, то оружие носится слева, и наоборот.
Что же касается "быть готовым отразить атаку во время обеда", то сидеть за столом или за котелком (если в походе), с катаной на поясе мне кажется не очень удобно. Думаю поэтому в фильмах катану кладут слева от колена. Но тогда, чтобы парировать атаку, человек должен бросить палочки, схватить левой рукой ножны, в которые вставлена катана. Правой вытащить катану из ножен... Думаю, довести этот жест до автоматизма вполне можно, но тогда в какой руке палочки, уже не важно... А вот вариант, если ножны с мечом закреплены на спине вполне мог существовать. =)
Родители меня не переучивали, я про всех остальных говорю. Хотя сейчас мама говорит, что жалеет о том, что не переучила....
У меня меня много друзей - левшей.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии